4 варианта установки насоса, 4 типа охлаждения, различные датчики контроля.
У Вас возникли вопросы? Свяжитесь с нами используя форму ниже или раздел "Контакты".
Один насос может может перекачать до 12000,00 м3/ч жидкости. Эти насосы могут работать как в «сухой» установке так и в погружном исполнении. Полный каталог оборудования Flygt по ссылке здесь https://pumpselect.com.ua/ru/flygt/.
Прямое охлаждение означает, что насос охлаждается перекачиваемой жидкостью.
Простое и недорогое решение. Прямое охлаждение зависит от перекачиваемой жидкости для охлаждения насоса. Этот тип системы применяется там, где двигатель в основном погружен под воду во время работы. Прямое охлаждение является хорошим решением для осевых насосов и может быть экономичным для центробежных насосов, если они полностью погружены. Для сухих установок необходимы расчеты теплоотдачи.
В данной системе охлаждения предусмотрен кожух охлаждения. Часть перекачиваемой жидкости циркулирует внутри охлаждающего кожуха (cooling jacket), окружающей корпус статора. Воздух автоматически удаляется из системы при первом запуске через вентиляционную трубу (см. Крупный план). Поэтому охлаждение не зависит от уровня жидкости (если насос погружного исполенния). Охлаждение перекачиваемой средой подходит и для сухих установок, а также для некоторых погружных установок, где двигатель не полностью погружен (т.е. уровень жидкости ниже верхней точки насоса).
Когда охлаждающая вода подается извне по прямой линии или с помощью циркуляционной системы охлаждения, это называется внешним охлаждением. Как и охлаждение в замкнутом контуре, эта система не чувствительна к примесям в перекачиваемой среде. Поскольку поток охлаждающей воды не зависит от рабочей скорости, частотный преобразователь (VFD) не будет нарушать функцию охлаждения.
Внешнее охлаждение является более сложным решением, подходящим для применений, где температура жидкости превышает 40°C в течение длительных периодов времени. Внешний источник воды подключен к охлаждающей рубашке, окружающей корпус статора, и при работе насоса требуется доступ к чистой воде. Внешнее охлаждение необходимо для поддержания полной мощности двигателя в работе с горячими жидкостями.
В замкнутой системе охлаждения Flygt используются новейшие технологии для обеспечения лучшей производительности. Система подходит для всех сухих типов установок, а также для мокрых установок, где двигатель недостаточно погружен.
Основным преимуществом охлаждения в замкнутом контуре является то, что оно не чувствительно к примесям в перекачиваемой среде - благодаря замкнутому контуру охлаждающая жидкость никогда не загрязняется. Насос также может работать на более низких оборотах по сравнению с другими типами охлаждения.
Свойства охлаждающей жидкости являются ключом к необслуживаемой системе. В замкнутой системе Flygt используется смесь чистой воды и полипропиленгликоля. Данный состав имеет отличную теплоотдачу (heat transfer), устойчив к коррозии (corrosion resistance properties), а также морозостойкость до -45°C. Срок службы составляет около 10 лет при нормальной работе. Этот состав превосходит обычные охлаждающие жидкости, такие как масло, которое имеет плохую теплопередачу и увеличивает энергопотребление из-за своей высокой вязкости.
Охлаждающая жидкость закачивается с высокой скоростью через узкое пространство между тонкой внутренней охлаждающей рубашкой и корпусом статора.
Затем жидкость циркулирует между внутренней и внешней рубашкой охлаждения, вплоть до нижней части насоса, где и идет теплопередача перекачиваемой жидкости.
Варианты сухой горизонтальной установки (общее описание, видео и технические материалы):
Насосы по требованию Заказчика следующего исполнения: