Шламовые насосы Flygt: основные преимущества


УМНЫЙ ДИЗАЙН РАБОЧЕГО КОЛЕСА

Стреловидный дизайн лопастей рабочего колеса Flygt минимизирует отделение твердых частиц от перекачиваемой жидкости, что позволяет сохранить однородность потока. Результат – снижение скорости износа деталей.

ВЫСОКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ХРОМА

Высокое содержание хрома важно при перекачивании абразивного шлама. Рабочее колесо и корпус насоса Flygt содержит 25 % хрома, что позволяет сохранять идеальный баланс между абразивной стойкостью и механической прочностью материала.

ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ УПЛОТНЕНИЙ – SPIN-OUT™

Spin-out – запатентованная технология, защищающая внешнее уплотнение от абразивных частиц. Благодаря спиральной канавке, Spin-Out выталкивает абразивную пыль и другие твердые частицы из зоны вокруг уплотнения.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОВЫШАЕТ НАДЕЖНОСТЬ

Инспекционная камера между торцевым уплотнением и подшипниками имеет встроенный датчик для своевременного обнаружения протечки. Это снижает риск последующих проблем, так же как сигнал “Сheck engine”, предупреждающий Вас световой индикацией в Вашем автомобиле.

ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА УПЛОТНЕНИЯ

Втулка рабочего колеса Flygt оснащена возвратными стреловидными лопастями, которые, как и Spin-Out, выталкивают абразивные частицы из зоны работы уплотнения. В дополнение, это позволяет снизить давление в области уплотнения, минимизируя износ

ПРОСТАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЙ – PLUG-IN™

Plug-in представляет собой блок уплотнения, устраняющий риски, связанные с неправильной установкой и невнимательным обращением. Данный блок уплотнения обеспечивает идеальную установку и более быструю и простую замену. Plug-in также защищает поверхности уплотнения от загрязнения во время разборки и сборки.

КОМПАКТНЫЕ, ПЕРЕНОСНЫЕ, ПРОСТЫЕ В УСТАНОВКЕ

огружные насосы Flygt – компактные, удобные устройства, предназначенные для перемещения из одного места в другое. Они мобильны, легки и просты в установке. И так как насосы Flygt могут включаться до 30 раз в час, они могут работать в отстойниках меньшего размера, чем консольные насосы.

МОЩНЫЕ АГИТАТОРЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ШЛАМА

При перекачивании грубого и тяжелого шлама уникальный агитатор Flygt создает мощную, осевую тягу, которая удерживает твердые частицы во взвешенное состояние.

ПЕРЕКАЧИВАНИЕ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЧИСТОТЫ ЗУМПФОВ

С помощью внутреннего и внешнего охлаждения, насос Flygt может продолжать работу даже при очень низком уровне шлама, что позволяет предотвратить осаждение твердых частиц на дне и углах отстойника.

ПЕРЕКАЧИВАНИЕ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЧИСТОТЫ ЗУМПФОВ

С помощью внутреннего и внешнего охлаждения, насос Flygt может продолжать работу даже при очень низком уровне шлама, что позволяет предотвратить осаждение твердых частиц на дне и углах отстойника.

FLYGT SUBCAB® ДЛЯ ПОГРУЖНЫХ НАСОСОВ

SUBCAB® (силовой и сигнальный кабель) был специально создан для погружных насосов и мешалок. Он обеспечивает длительную и надежную эксплуатацию, благодаря высокопрочным материалам и отличной механической прочности. SUBCAB® одобрен к использованию на взрыво и пожароопасных объектах.

МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА – МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Благодаря широкой линейке насосов и гибкой блочно-модульной системе, Xylem может обеспечить необходимым насосом любую систему. Это означает, что вы можете комплектовать и сочетать двигатели с различными элементами гидравлики, чтобы добиться требуемых рабочих характеристик, вместо того, чтобы покупать больший насос, чем вам требуется.

ДОСТУПНОСТЬ НАСОСОВ FLYGT СЕРИИ 5500

Привод и гидравлический блок насосов серии 5500 легко разделить для быстрого доступа к изнашиваемым частям, благодаря функции backpull-out (выкат двигателя). Серия 5500 оснащается футеровкой в виде вставки для внутренней плоскости корпуса насоса в комбинации с разъемным корпусом спиральной камеры, футеровку легко заменить

Когда твердый металл недостаточно стойкий


Чтобы перекачивать действительно абразивный шлам, недостаточно, чтобы насосы были просто изготовлены из сплавов с высоким содержанием хрома: рабочее колесо и корпус насоса должны быть сконструированы таким образом, чтобы уменьшать воздействие твердых частиц на подверженные износу поверхности. В 21 веке, благодаря расчетам, мы увеличили стойкость шламовых насосов Flygt к абразивным материалам по трем направлениям:

1Увеличение расстояния между рабочим колесом и корпусом насоса

Что же происходит с жидкостью, когда она проходит через узкое сечение в корпусе насоса? Это быстрое и агрессивное движение. Мы же напротив, увеличили расстояние между рабочих колесом и корпусом, что позволило снизить скорость прохождения шлама и предотвратить преждевременный износ поверхностей.

Стандартная гидравлическая конструкция заставляет шлам перемещаться с высокой скоростью.

Гидравлическая конструкция Flygt снижает скорость шлама

 

2Сохранение твердых частиц в потоке

Иногда наблюдается странное явление, когда перекачиваются шламы: обычно, вода двигается быстрее твердых частиц. Это факт, что при средней скорости движения первое (вода) начинает двигаться отдельно от второго (твердые включения). Каков результат? Очень высокая степень износа. Для противодействия этому, наши рабочие колеса оснащены стреловидными лопатками. Этот улучшенный дизайн обеспечивает сохранение однородности потока и удерживает твердые частицы при движении со средней скоростью.

3Изменение угла воздействия твердых веществ

Лопасти стандартного рабочего колеса оптимизированы под транспортировку воды. Но это становиться серьезной проблемой, когда мы перекачиваем шлам. Угол наклона лопаток приводит к непреднамеренному эффекту ударения твердых веществ об внутреннюю стенку корпуса насоса. Это существенно увеличивает износ конструкционных элементов насоса (корпус, рабочее колесо). Однако, с применением удлиненных стреловидных лопастей, рабочие колеса Flygt позволяют направить поток cогласно геометрии корпуса насоса, что существенно снижает износ.

Стандартное рабочее колесо не предполагает однородность потока.

Рабочее колесо Flygt сохраняет однородность потока, удерживая твердые частицы внутри жидкости.

 

Шламовые насосы Флюгт: чистым останется любой зумпф

Зумпф, в котором происходит оседание твердых частиц, вызывает множество проблем. В лучшем случае это означает – периодическая профилактика по удалению твердых частиц. В худшем – это может привести к затоплению и остановке процесса. Компания Xylem предлагает целый ряд мер по обеспечению чистоты отстойника – мы называем это технологией “чистый зумпф”.

Эффективное охлаждение – чистые зумпфы

Конечно, очень частые пуски насосов снижают время образования осадка, но большинство могут работать в режиме не более 15 пусков в час, насосы Flygt работают в режиме до 30 пусков. Это достигается за счет эффективной системы охлаждения и конструкцией всех электрических двигателей специально предназначенных для погружных насосов. Внешнее и внутренне охлаждение позволяет нашим насосам работать с очень низким уровнем жидкости, удаляя большее количество твердых частиц за каждый цикл работы насоса.

Внутреннее охлаждение позволяет перекачивать с очень низким уровнем

Уникальный агитатор Flygt создает сильную осевую тягу.

Уникальная конструкция агитатора

Большинство агитаторов имеют ограниченный эффект, так как они создают радиальный поток, который перемешивает жидкость, но не создают достаточной турбулентности для предотвращения осаждения частиц. Агитаторы Flygt рассчитаны с усиленной осевой нагрузкой, что позволяет сохранять твердые вещества внутри жидкости, и также удалять уже осевшие частицы на дне и углах зумпфа.

Правильная конструкция зумпфа – меньше осадок твердых веществ

При установке насосов в новых условиях эксплуатации, мы можем оказать помощь в проектировании зумпфов, что позволит существенно снизить объем осаждения твердых веществ. С откорректированными углами стен, твердые включения скапливаются только в зоне входного отверстия насоса и агитатора. В дополнение, наш узкий зумпф обеспечивает создание турбулентности за счет агитатора, который активно контактирует с осаждающимися включениями, снижая риск уплотнения шлама в углах (образование мертвых зон) и забивания зумпфа.

Установка мешалки на корпусе насоса для тяжелых условий эксплуатации.